Личное. Пепел Шэдоурана продолжает стучать в моё сердце. И видимо, надо все-таки высказаться хоть и для себя. Божечки, у меня столько заметок об этой игре, сделанных как до нее, так и после. Самое главное, что я хочу сказать об этом проекте — во многом, очень во многом он был без любви. А всё, что без любви, - грех (с). Знаю, что большая часть регов и часть мастеров держалась в проекте только на любви к игрокам и на собственном чувстве ответственности. Во время самой игры я чувствовала себя на передовой, закрывая дыры и проебы и делая хорошее лицо при полных провалах, прикрывая чью-то жопу. При этом я не чувствовала поддержки МГ как команды, как единого монолита и идейного центра. В МГ Шэдоурана я могу назвать не больше десятка людей, которые помогали и работали на общее дело и проект. Значительно больше или не понимали во что ввязываются, или преследовали только личные идеалистически-эгоистичные цели, что тоже нормально пока не начинает вредить общему делу. А оно начинало и вредило. Поэтому во время игры у меня в голове звучал монолог следователя из «Изображая жертву»: «те, кто к этому серьезно относятся, - с ума сходят, страдают». Я и сходила с ума, страдала. Сравнивая этот опыт с опытом мастерения и регионаления (так вообще говорят?) других игр, я понимаю, что не спать, не есть, быть в задачах и сюжете для рега — это более чем нормально. Я люблю такое. Но я не чувствовала себя счастливой, будучи незаметным маленьким сержантом, спасая фронты за генералов. Я так люблю делать игры, воплощать миры, сюжеты, переплетать персонажей и смотреть как всё это перерабатывается и проживается игроками. На Шэдоуране я потеряла эмоции и радость, превратившись в 12-часовую машину по решению текущих задач и запросов. Всегда была какая-то горящая жопа в моей или смежной зоне ответственности. Кто, если не мы. При этом сквозь эту стену полыхающей работы ко мне протягивались лучики радости и ободрения от дорогих мне людей в МГ и от моих и других игроков. На их добрых лицах, словах, простых жестах и поступках в отношении меня я и держалась. Я всё так же люблю делать игры, я всё так же хочу их делать и дальше, но вы себе даже вообразить не можете как повысились мои требования и как пополнился мой райдер для присоединения к проекту или для мастерения своей игры. И именно поэтому проект «Шэдоуран», увы, не то, чем я буду гордиться и не то, что я хочу помнить. Надеюсь, после этого высказывания мне будет проще «прожить и жить дальше» (с).